email.example@gmail.com
Mon - Fri: 8:00 - 17:00
Телематический контроллер TC-A1G-V9 ГЛОНАСС/GPS предназначен для работы в составе программно-аппаратного комплекса контроля и управления транспортными средствами CityPoint CarSharingTM.
Контроллер обеспечивает:
- обмен данными с серверным комплексом в режиме реального времени по каналу GPRS с шифрованием данных
- обмен данными с мобильным приложением по каналу Bluetooth 4.0 Low energy или выше с поддержкой Bluetooth smart
- прием и обработку сигналов от дискретных и аналоговых датчиков;
- сбор данных и управление по КАН шине автомобиля (при подключении кан адаптера)
- управление внешними исполнительными устройствами с дискретными приводами;
- определение эвакуации на основе акселерометра
- хранение массива данных во внутренней памяти в режиме регистратора;
- Удаленное изменение режимов работы устройства.
Для обмена данными с серверным комплексом используется специализированное программное обеспечение CityPointTM. Специальный шифрованный протокол для транспортировки TCP пакетов с применением GPRS в качестве сетевого транспорта позволяет использовать сети сотовых операторов GSM и глобальные сети Internet для связи с серверным комплексом. Дополнительно может быть настроена параллельная трансляция данных в открытом протоколе EGTS на сторонний сервер.
Режимы работы
Смена режимов работы происходит по команде от сервера или мобильного приложения
Транспортный режим
В данном режиме устройство отключает GPS приёмник, GSM модем, bluetooth и акселерометр. Потребление тока в таком режиме не превышает 5ма*.
При детектировании зажигания (вход 1) и до его выключения блок включает GSM модем и выходит в GPRS соединение с сервером, для получения команд настройки. Потребление тока в данном режиме не превышает 120ма* в среднем с пиками не более 250ма* за 0,1 сек
Режим стоянка
В данном режиме GSM модем включён и находится в постоянном GPRS соединении с сервером, GPS выключен, bluetooth включён, акселерометр в режиме контроля эвакуации. Потребление тока в таком режиме не превышает 45ма* с пиками не более 120ма* за 0,1 сек
Режим движение
В данном режиме GSM модем включён и находится в постоянном GPRS соединении с сервером, GPS включен, bluetooth включён, акселерометр в режиме контроля стиля вождения и ДТП. Потребление тока в данном режиме не превышает 120ма* в среднем с пиками не более 250ма* за 0,1 сек.
*Все токи указаны для рабочего напряжения 13,5 ±0,5В согласно ГОСТ 28751-90
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания | 9-38.0 В |
Напряжение питания, при котором сохраняется работоспособность | 9-40.0 В |
Потребление питания | См. режимы работы устройства |
Объем внутренней памяти | 16 Мб (свыше 200 000 пакетов данных) |
Количество универсальных дискретно-аналоговых входов | 6 |
CAN-адаптер для приема данных по протоколу SAEJ1939 | Внешний |
Периодичность опроса датчиков | 100 мс |
Количество управляемых выходов (замыкание на "0") | 5 |
Максимальный коммутируемый ток | 200 мА |
Порт RS-232 (с поддержкой кан адаптера) | 1 |
Предел измерений встроенного акселерометра | ± 24g |
Частота выборок со встроенного акселерометра | 1000 Гц |
Погрешность измерения координат (ГЛОНАСС/GPS), не более | 5 м |
Погрешность измерения скорости (ГЛОНАСС/GPS), не более | 0,5 км/ч |
Габаритные размеры (включая разъемы для подкл. антенн) | 86x63x28 мм |
Вес, не более | 100 г. |
Диапазон рабочих температур | -40°C...+85°C |
CITYPOINT V8 | CITYPOINT V9 | CITYPOINT 900+ | CITYPOINT 300 | |
Поддерживаемое решение | ||||
Мониторинг | + | + | + | + |
Каршеринг | – | + | – | – |
Оценка манеры вождения | + | – | – | – |
Технические особенности | ||||
Bluetooth | – | + | – | – |
Зуммер | + | – | – | – |
Считыватель CAN-шины | + | – | – | – |
Антенна | Внешняя | Встроенная | Встроенная | Встроенная |
Подключение | Скрытый монтаж | Скрытый монтаж | Прикуриватель | Скрытый монтаж |
Кол-во дискретных датчиков | 7 | 5 | 1 | 3 |
Кол-во аналоговых датчиков | 4 | 1 | 1 | 1 |
Датчики RS485, кол-во | 8 | – | – | 8 |