email.example@gmail.com
Mon - Fri: 8:00 - 17:00
Датчик уровня топлива (ДУТ) – периферийное устройство в составе навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом производства СпейсТим холдинга.
Датчик уровня топлива (ДУТ) предназначен для постоянного контроля в online режиме уровня любых светлых нефтепродуктов (топлива) и других жидкостей в металлических и неметаллических емкостях, сравнения фактического и планового расхода жидкостей, заправок и сливов, а также последующей передачи информации на навигационно-связные устройства.
Датчик уровня топлива (ДУТ) передает точную информацию о количестве топлива в баке транспортного средства на навигационно-связное устройство (абонентский телематический терминал), а затем в online режиме через сервер информация транслируется на автоматизированное рабочее место диспетчера. Специализированное диспетчерское программное обеспечение обрабатывает полученные данные и формирует отчеты о заправках и сливах.
Эффективность внедрения контроля уровня топлива на предприятии
Контроль уровня топлива в системе мониторинга разработки СпейсТим холдинга позволяет полностью ликвидировать манипуляции с топливом:
Система формирует подробный отчет обо всех сливах из бака транспортного средства (ТС). В отчете указывается объем слитого топлива, дата, время начала/окончания слива, что полностью исключает возможность несанкционированного слива топлива из бака
Система формирует подробный отчет обо всех заправках транспортного средства. В отчете указывается объем залитого топлива, дата, время начала /окончания заправки, что полностью исключает возможность купить «левый» чек или продать неиспользованный заправочный талон
Система позволяет отслеживать факты сговора с оператором автозаправочной станции (АЗС) или топливозаправщиком на основании системной отчетности по заправке транспортного средства, что позволяет исключить недозаправки, несуществующие заправки, а также заправки дешевым топливом
Система позволяет исключить фиктивную работу транспортного средства, на основании системных отчетов по фактическому потреблению топлива двигателем, что позволяет увидеть разницу между реальной и фиктивной работой транспортного средства